Юридический маркетинг. Выкачка денег или действующий механизм?

Друзья, рады встрече с вами в нашем блоге о юридических услугах и кейсах. Также относительно недавно мы начали осуществлять маркетинг в области оказания юридических и правовых услуг. Да, мы молоды в этой сфере: всего около трех лет, будучи активными практиками, мы обкатывали разнообразные техники и набивали шишки на себе! И в результате решили открыть смежное направление — агентство Professionals,   где наш накопленный боевой опыт под патронажем Михаила Васьковского, имеющего в своем арсенале второе профильное высшее образование в сфере «Маркетинга и коммерции», пойдет в массы.

 

Что нас побудило?
Клиенты и еще раз клиенты!!!!   

Еще на практике в вузе профессор задавал нам простой вопрос: «Кто же платит зарплату?» Естественно была гора ответов в стиле «директор, бухгалтерия». Оказалось, все гораздо проще. Это наши клиенты, заказчики, называть можно как угодно. Кстати, сам юридический маркетинг как отдельная категория в маркетинге вошел в оборот в последние три-четыре года, хотя, на мой взгляд, не особо отличается от продвижения типичных услуг в сфере помощи населению и бизнесу.

Основным толчком для этого направления послужило бурное развитие интернета и онлайн-индустрии оказания услуг, а также самих инноваций в маркетинге, продажах и юридическом маркетинге. Классическая схема: получить диплом, сдать на экзамен адвоката, снять в аренду офис и ждать «у моря погоды» — уже не прокатит. Вокруг тренинги, развитие «личного бренда», развитие специализации, каналы продаж и прочее. Возрастным юристам за 40-50 лет данные термины уже кажутся страшными словами!

Однако, ничего не поделаешь, и помимо использования «сарафанного радио» нужно активно работать головой, изобретая и внедряя другие способы рассказать о себе миру. Особенно тем, кто только собирается набрать обороты и находится на низком старте. Конкуренция на рынке большая, пандемия показала бешеную востребованность онлайн-консультаций, ведь задать вопросы онлайн-юристу можно практически из любой точки мира.

Что в сухом остатке?
Все очень просто: идти в ногу с инновациями, техническими новшествами и технологиями.
Маркетинг на сегодняшний день имеет множество инструментов, а вот как ими управлять и эффективно применять — интересная задача. Юристу не всегда хватает времени, желания, да и просто иногда не по душе заниматься чем-либо, кроме правовых вопросов, а зарабатывать, а значит искать клиентов, нужно. Ответ прост — доверьте это тем, кто прошел эту школу сам!

Наше маркетинговое подразделение Professionals  большим удовольствием окажет вам полный спектр услуг и проконсультирует в области юридического маркетинга, продаж юридических услуг, онлайн-консультаций, формирования вашего юридического продукта и так далее.

Адвокат Михаил Васьковский.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Всегда на связи

Обращаем ваше внимание, что сайт носит информационно-справочный характер и не является публичной офертой на основании ст. 437 ГКРФ. Все фото материалы принадлежат их авторам. Мы не получаем какую-либо финансовую прибыль с использованных материалов. Данные материалы используются в справочных целях. В случае, если вы являетесь автором какого-либо изображения и против его использования,  просьба сообщить нам и мы удалим данное изображение.