Время.

Сегодня мы поговорим о времени. Каждый день мы встаем и идем на работу, выпиваем чашку кофе с коллегами, обсуждаем вчерашний день и потом идем на совещание. Тратим 2-4 часа своего времени и делаем то, что нам приказал начальник. Типичная офисная жизнь, что интересного спросите вы? И будете правы, все это не продуктивно, избито и не нужно. Уже доказано, что совещание, длящееся более 40 минут пустая трата времени. Именно поэтому, сегодня ценятся те управленцы, которые оптимизируют время отдела и правильно делегируют обязанности.
У вас много дел, но вы не знаете, как все успеть и часто смотрите на часы, минуты ускользают, а дела все прибавляются и прибавляются.

Работа — поглотитель максимального количества времени. А так хочется провести время с семьей и успеть почитать книжку.
Мы едем в метро минимум 40 минут на работу и 40 минут после и либо спим, либо читаем карманный вариант детектива. При этом могли бы почитать 80 минут умную книгу, но мы так загружены мыслями о том, чтобы не опоздать или что-то сделать в первую очередь по дому и так далее, что проще не утруждать мозг и читать то, на что не требуется усилий.
В этих кратких тезисах каждый узнал себя, а многие узнали своих друзей, каждый был в таких ситуациях.
Время — самая верная валюта. Без наличия времени, вы не сможете ничего. Правильно распределять время это талант, данный не многим.

Так как же нам правильно распределять время?
1. Высыпаться. Да, да банальный совет, но именно бодрость духа и тела, первый признак залога успеха.

2. Делать зарядку, хотя бы 10 минут, но делать.

3. Применять принцип — большое дело и маленькие препятствия. Принцип заключается в том, что вначале вы делаете самое не приятное и нудное дело, которое отнимает наибольшее количество времени. Тут срабатывает психологический принцип худшее позади, и мелкие дела делаются быстрее и позитивнее. Психологи доказали, что применяя данный принцип, человек экономит более 60% всего дневного времени и к вечеру он более позитивный.

4. Принцип 50/50.
Знаменитый принцип в крупных компаниях, в последнее время стал приживаться в мелких компаниях, да и в обычной повседневной жизни. Суть заключается в том, что Вы не берете ответственность за других, но при этом часть своей работы выполняете на все 100%, но в общем деле ваши 100% буду 50%. Об этом стоит всегда помнить и из этого вытекают два закона:
• Закон внимательности — будьте учтивы и внимательны к коллегам, напомните им о проекте, документах над которыми вместе работаете и дайте понять, что Вы переживаете и заинтересованы в том, чтобы работа была сделана полностью. Это, позволит вам быть в курсе дел и в тоже время вы проявили внимание к коллеге.
• Закон бумеранга — все дела возвращаются. Чем доброжелательнее относитесь к людям, также отнесутся к Вам. Держите мысли в чистоте, не желайте зла другим, будь гармоничны самим с собой.

5. Проводите время с семьей. Это важно, семья — единственное место, где вы найдете уют, всегда уделяйте время детям, минимум 2 часа и отключите телефон.

Поверьте выполнение этих 5-ти правил достаточно для того чтобы через 21 день понять, что вы стали другим, стали успешнее справляться со всеми задачами и стали более продуктивными.
Просто проведите эксперимент, что вам стоит потратить 21 день, на выполнение этих правил, ведь вы тратите всю жизнь, догоняя время ….. Выбор за Вами…….!
Время, как им управлять


Комментарии:

Оставить комментарий