Тренинги

Тренинг для юристов

Судебная работа с претензиями, тренинг для юристов
Разработка стратегий по работе с претензиями и развитие навыков у юристов.

В каждой компании есть юридический отдел, но бывает так, что в одном отделе есть несколько юристов, которые работают с претензиями, ходят по судам и занимаются составлением ответов на претензии. Как сделать так, чтобы  юрист выигрывал дела, а  возможно давал детальную оценку делу и уже в досудебном порядке решал все вопросы. Именно поэтому был разработан данный тренинг, который подойдет только для юристов, которые занимаются претензионно-исковой деятельностью, программа  включает в себя следующие блоки:

1. Какие типы претензий бывают и как с ними работать

2. Оценка рисков по претензиям

3. Досудебная обработка жалобы и ее решение

4. Работа с судами, какая документация нужна и что делать, если работа с жалобой перешла в судебную плоскость

5. Работа с проверяющими органами

6. Психология в работе с претензиями, способы предотвращения дальнейших жалоб при написании ответа на претензию

7. Разбор реальных ситуаций (претензии, суды, проверка органов)

8. Работа с просроченными платежами, как предоставить ответ и что делать, если пришла проверка

9. Работа с претензиями, как увеличить срок решение вопроса по жалобе

10. Как проводить работу с претензиями в условиях сокращения штата и бюджета

Тренинг предполагает, что сотрудник имеет опыт работы в области рекламации/претензий не менее 3-5 лет. Программа пишется индивидуально под каждого заказчика и предполагает предварительную беседу с директором по персоналу или с генеральным директором в случае если компания небольшая.

Буду рад помочь Вам и не теряйте время, просто позвоните по тел. +7-926-209-51-78 и мы начнем с вами работать и решать поставленные задачи.

Тренинг по работе с претензиями

Развитие навыков, улучшение показателей качества обслуживания
Тренинг направлен на улучшение показателей качества обслуживания и снижению уровня претензий.

Сегодня ни одна компания не может обойтись без менеджера по работе с претензиями, но зачастую собственники фирм видят в данном специалисте только первичный прием претензий и ничего более. Однако, по оценкам ведущих аналитических компаний с помощью грамотного менеджера по претензиям, компания экономит в год более 17 млн. рублей, это по самым скромным подсчетам. Именно поэтому заказывая данный тренинг, Вы получите специалиста, который будет разбираться в претензионных вопросах и приносить прибыль компании, а также улучшить качество обслуживание в компании.

1. Какие типы претензий бывают и как с ними работать

2. Оценка рисков по претензиям

3. Психология в работе с претензиями от покупателей, способы предотвращения дальнейших жалоб при написании ответа на претензию

4. Общий взгляд на компанию и на отделы

5. Планирование экономии бюджета в рамках одного отдела

6. Работа с претензиями, как увеличить срок решение вопроса по жалобе

7. Как проводить работу с претензиями в условиях сокращения штата и бюджета

8. Разбор реальных ситуаций (претензии, суды, проверка органов)

9. Работа с соц. сетями

10. Обмен опытом и игровая практика

Тренинг предполагает, что слушатель имеет опыт работы в области рекламации,претензий не менее 3 лет. Программа пишется индивидуально под каждого заказчика и предполагает предварительную беседу с директором по персоналу или с генеральным директором в случае если компания небольшая.

Буду рад помочь Вам и не теряйте время, просто позвоните по тел. +7-926-209-51-78 и мы начнем с вами работать и решать поставленные задачи.

Консультация и юридическая оценка

Консультация для собственников бизнеса и генеральных директоров
Консультация по улучшению качества работы юридического отдела, Разработка стратегии и развитии.

Бывают моменты, когда требуется взгляд со стороны, а  чаще всего услышать мнение другого специалиста в данном случае юриста. Многие компания имеют как минимум в штате одного юриста, который ведет компанию и дает экспертную оценку, но все мы понимаем, что со временем этот взгляд замыливается и порой такой специалист может пропустить важный момент. В таком случае, предлагается нанять частного юриста на временный проект, который своим свежим взглядом оценит договор или сделку, укажет на ошибки в процессах и многое другое и при этом компания не расстается с основным сотрудником, что очень удобно и позволяет существенно сэкономить денежные средства. Что же, я как частный юрист, могу предложить:

  1. Провести личную консультацию с вашем юристом и дать свои рекомендации;
  2. Провести экспертизу  договоров;
  3. Оценить инструкции, регламенты, трудовые договора, контракты;
  4. Разработать стратегию работы с жалобами или претензиями от клиентов;
  5. Работа с Роспотребнадзором, защита от потребительского экстремизма.

Осуществляю данную услугу в рамках однократной консультации, так и проектная работа. Мы можем заключить договор на различный срок, что позволяет нам держать с вами контакт и в случае экстренной ситуации смогу оказать быструю консультацию.

Вы получите четкое понимание, что делать и зачем это надо делать. Не теряйте время, позвоните мне прямо сейчас по тел. +7-926-209-51-78 и я постараюсь решить ваш вопрос.