Наши домашние любимцы: как их максимально обезопасить в путешествиях!
Добрый день, наш дорогой гость.
На рейсе «Аэрофлота» собака получила травмы после полета в грузовом отсеке и перевозчик говорит о вине самой собаки.
Недавно, листая ленту Инстаграм, я наткнулся на жуткую картинку собаки с открытой клеткой и следами крови на ее подстилке. Опубликовала пост https://www.instagram.com/p/CBtVvqJH9-V/ Кристина Ильичева, которая сообщила, что ее мама летела «Аэрофлотом» в Симферополь и перевозила собаку. В салон самолета питомец не поместился, пришлось перевозить животное в багажном отсеке.
Со слов девушки собака возможно сильно ударилась зубами и деснами о решетку переноски и повредила их до кровотечения. Также было написано, что собаке понадобилась медицинская помощь.
Девушка написала обращение в ПАО «Аэрофлот» с просьбой дать ответ, почему имел место факт такого грубого и небрежного обращения с животным на борту самолета!
И вот вам предварительный ответ.
Официальный представитель компании Михаил Демин отметил, что собака может повредить челюсть и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полете.
«Мы отследили все передвижения клетки, она была аккуратно получена, колеса в соответствии с требованиями на время транспортировки демонтированы. Затем она была доставлена на борт, правильно закреплена и в полете не перемещалась. Также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа,» — сказал Демин. «Пассажиру мы ответим официально в установленный срок по окончании выяснения обстоятельств».

Если вам предстоит лететь Аэрофлотом с питомцем, ознакомиться с их правилами перевозки можете тут: https://www.aeroflot.ru/xx-ru/information/special/animals

Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью гражданина, багажа, груза, а также ручной клади закреплена тут: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/7519b0a3ddbc9ce45d0bdbc466c80a6ee31aa6dc/

Есть небольшой нюанс: перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
В случае с собакой Кристины мы уже видим первые весточки от Аэрофлота: с собакой все было хорошо, клетка закреплена и выдана получателю.
Будем наделяется, что в итоге с питомцем будет все хорошо. А на месте Аэрофлота, крупной компании, обладающей финансовыми возможностями для поддержания имиджа, было бы неплохо оплатить лечение собаки и тем самым поднять среди пассажиров уровень лояльности на более высокий уровень, чем давать официальные заключения и отписки.

С вами был адвокат Михаил Васьковский.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Всегда на связи

Обращаем ваше внимание, что сайт носит информационно-справочный характер и не является публичной офертой на основании ст. 437 ГКРФ. Все фото материалы принадлежат их авторам. Мы не получаем какую-либо финансовую прибыль с использованных материалов. Данные материалы используются в справочных целях. В случае, если вы являетесь автором какого-либо изображения и против его использования,  просьба сообщить нам и мы удалим данное изображение.