Рецепт идеального аккаунта в Instagram

Кричащие заголовки, красочная реклама, множащиеся в геометрической прогрессии подписчики и многое другое. Кто решил развивать свой аккаунт в Instagram сразу сталкивается с миллионом советов от тех, кто «умеет и практикует». Мгновенно появляется куча предложений от гуру-продвиженцев, которые знают все и вся, убеждают, что только именно они одни смогут вывести ваш аккаунт на новый уровень. Так ли это? Действительно ли надо платить деньги за продвижение, а самим ждать у моря погоды?

Менеджер продвижения озвучат вам красивые цифры, нарисуют красивые графики. А будет ли результат и толк для вашего дела? Годны ли эти цифры и графики на что-то, кроме завлечения неопытного клиента? Давайте разбираться.

После высказывания, которое напишу ниже, скорее всего в меня полетят тапки, тухлые помидоры или яйца!

Сегодня НЕТ идеального рецепта продвижения!

Ах, еще одна неприятная новость: нету действительно знающего smm-менеджера по Instagram. Все они изучили базовый курс, но все по неволе пробуют именной свой опыт.

И возникает вопрос теперь: что, не пробовать продвижение?

Ответ простой: пробовать, но использовать следующие правила.

  1. Не нанимать агентство. В них работает куча людей, которые ведут 5-6 проектов, ну не будут они детально вникать в ваш бизнес.
  2. Не отдавать на продвижение аккаунт моложе 3 месяцев, а 1-ый месяц профиль категорически не рекомендую продвигать, иначе бан и все прахом пойдет. Лучше вяло, но пишите комменты сами, ставьте лайки и через месяц у вас будет около 150-200 подписчиков.
  3. Нанимаете человека – узнайте его успешные кейсы и пообщайтесь с собственниками. Уточните, как они поняли, что им помог именно этот smm-менеджер.

Литература.

Отдельная песня, скажу так: все книги по теме однотипны. Исключение – пара-тройка авторов: пожалуй, Соболева Любовь, Дамир Халилов, Сергей Щербаков. Они хотя бы пишут в срезе Российской реальности, а не копипастят подчистую зарубежных своих коллег.

Instagram менял уже не раз алгоритмы своей сети, поэтому всегда держите руку на пульсе, но есть один совет, который не зависит от алгоритмов, различных фишек. Пишите то, о чем будет интересно читать вашим клиентам и будьте честными с ними и все пойдет у вас!


Комментарии:

Оставить комментарий