Покупка товара в интернет-магазине «Юлмарт»!!!

Всем привет!

Давно я тут не писал, прошло много времени и я был занят поиском самого себя. Тут поступил очередной заказ на тренинг и  вдруг понял, что мне срочно необходима сумка для ноутбука, а сей агрегат слишком крупный и нужна большая сумка.

Стал искать в сети товар и каково было удивление, что сумки диагональю более чем 17 дюймов очень редко попадаются в продаже по хорошей цене. Тут наткнулся на сайт магазина «Юлмарт», решил посмотреть какие там товары и цены.

И о Боги, вижу две прекрасные сумки за сравнительно низкую цену.

Сравнение цен

На фото выше можно наблюдать, как я выбираю товар и добавляю в корзину.

Далее попадаем в личный кабинет и ……

образец корзины

Секундное замешательство, проверяю еще раз стоимость товара и понимаю, что при оформлении товара, цена поднимается.

Думаю, приеду в магазин и все на месте решу.

Сегодня утром приезжаю в магазин. Далее состоялся разговор следующего содержания:

— Добрый день, хочу приобрести товар у вас! (Я)
— Да, да, проходите к кассе, называйте номер заказа и получайте его (Менеджер)
— Но я хочу выбрать из двух сумок одну (Я)
-Я же Вам говорю, оплачивайте и выбирайте (Менеджер)
-Понимаете, при оформлении заказа стоимость товара была одна, а в корзине стоимость уже другая, плюс я хочу выбрать товар, как мы это можем осуществить? (Я)
-Стоимость? Большая разница? Ну не знаю, наверное работы на сайте были, вот цена и выросла…. Да, давайте к терминалу пройдем… (менеджер)

После 5 минут просмотра в своей базе, он заявляет:

— Знаете, у меня все верно по ценам.

Показываю ему скрины со своего компа и жду его замечаний.

— Ну, да тут всего то 200 рублей разница (менеджер при этом скептически улыбнулся)
— Да, я с Вами согласен, разница не существенная, но мне как клиенту не приятно, что происходит пусть и легкий, но ввод в заблуждения.
-Не хотите по такой стоимости брать? К сожалению, ни чем помочь не могу.

Я не стал дальше спорить,ибо очень торопился и мне действительно нужен был товар, отдал я стоимость конечную и осмотрев товар ушел.

Как итог:

1. Видно сразу, что в компании не проводят должное обучение с менеджерами. Ни приветствия, ни тебе прощания, я уже молчу о выявлении потребностей и работе с возражениями.
2. Вежливость в магазине — это пустой звук
3. Компания нажилась конечно на мне не много,но как итог обман на лицо. Хотя, если брать юридическую составляющую вопроса, тут почти нельзя придраться, действительно в момент принятия оферты стояла верная цена.

Я был бы не против, провести у них тренинг по продажам ))))

Чек прикладываю, чтобы не быть голословным.

чек

Кстати, сама сумка удобная ))


Комментарии:

Оставить комментарий