Покупка Флипчарта в интернет-магазине ТД «Пойнтер» Часть третья…. заключительная?!

Продолжаю свою историю о том как я покупаю флипчарт.

Кратко:
1. Сделал заказа — по цене 2473 за флипчарт
2. Подтвердили заказ
3. Позвонили через 2 часа и сказали, что ошибка в цене и он стоит 15763
4. Потребовал,чтобы нашли альтернативу и за те деньги, которые я готов потратить
5. Вежливость в общении отсутствует, а также не захотели решать вопрос
6. Поставил их перед фактом
7. Связался с другим менеджером (Ольга) и о чуду, послушал нормальную речь и оценил грамотную работу и попросил все же помочь в моем вопросе и дал три дня.

Друзья, так как посещал выставку бизнес-тренеров (#TrainingExpo), не было времени написать краткий обзор. Мы договорились с Ольгой, что она попробует найти решение моего вопроса. Сотрудница, очень грамотно провела консультацию. Умеючи уходила от конфликтной темы, вообще почти сняла негатив.

Сегодня рано утром получил письмо, сказать, что я был удивлен….. ну это мягко будет сказано.
Сотрудники этой компании решили пойти другим путем, а именно, чтобы не терять свою прибыль и вообще не делать меня клиентом их компании, они…. да, да, Вы правильно подумали, посоветовали обратиться В ДРУГОЙ МАГАЗИН.

Такого честно отвечу, я не встречал в своей жизни. То есть, компания сама лично признала свою не состоятельность в решении столь мелкой ситуации, а я считаю, что данная ситуация вообще не является чем то архи трудным.
Мне вот интересно, директор или владелец данной компании, вообще в курсе, что магазин не борется за клиента?!

И это в кризис, когда каждая продажа важна. Ведь,все мы прекрасно знаем, что дороже привлечь нового клиента, чем удержать старого.

Отдельно хочу обратить внимание, что Ольга, со своей стороны сделал абсолютно все,чтобы удовлетворить мои запросы как клиента, ей вообще твердая пятерка, за исключением того, что она посоветовала мне обратиться в другой магазин, НО ЭТО не ее вина, я это понимаю и осознаю.

Со стороны клиента, я уже не хочу ничего покупать в данной компании, которая уже на стадии предпродажной сделки не смогла ее нормально завершить, что же меня будет ожидать, если мне понадобиться помощь после продажи, думаю как и сейчас просто будут делать вид, что такого клиента у них нет. Даже не смотря на то, что данный магазин мне советовал очень хороший коллега, знакомый, мне уже не интересно там делать потенциальные покупки.

Кстати, вот ответ на мое письмо:

переписка с представителем компании

Уважаемый, Александр Сергеевич! (Голубев Александр Сергеевич — является ген. директором ООО ТД «Пойнтер»)

Если вдруг, Вы прочтете данные посты:

http://contact-pravo.livejournal.com/4614.html — часть первая
http://contact-pravo.livejournal.com/5301.html — часть вторая

Хочу обратить Ваше внимание, что Вашим сотрудникам нужно научиться решать столь обиходные вопросы с легкостью и непринужденностью.

Рекомендую им пройти комплекс тренингов по работе с конфликтными клиентами, а главное научить их оценивать риски.
Очень многие собственники бизнеса, попросту игнорируют такие моменты в своих компаниях, но поверьте грамотный специалист в области конфликтов, позволит Вам существенно сэкономить бюджет компании.

Обратите внимание, что Ваша компания, ничего не продав уже может получить штрафы от Роспотребнадзора, плюс у Вас не полностью наполнен сайт с юридической стороны.

И сумма штрафа не маленькая, поэтому советую Вам обратить внимание на качество обслуживания Вашей компании, вообще обратить внимание, что возможно требуется произвести «ремонт» у Ваших менеджеров.

Я готов и буду рад Вам помочь, в развитии Ваших сотрудников!!!

 


Комментарии:

Оставить комментарий