Покупка Флипчарта в интернет-магазине ТД «Пойнтер» Часть вторая.

Общение с данным магазином продолжается.

Отправил им письмо, что готов взять их альтернативу, но за другие деньги. После этого получил ответ, что больше ничего не можем Вам предложить. Тогда я попросил передать мои требования в отдел претензии, так как не согласен с его мнением и вообще с ситуацией в целом. Это было в пятницу, и потом он исчез.

Понедельник вечером решаю набрать сам и попадаю на менеджера Ольгу, которая очень корректно со мной пообщалась, выслушала меня и …. о чудо, стала выявлять мои потребности, уточняла, что мне нужно и чем я буду пользоваться. Вообще надо заметить, что Ольга применила все классические приемы в работе с возражениями:

1. Выслушала
2. Задавала вопросы на отвлеченные темы от конфликтной ситуации
3. Уточнила требования
4. Соглашалась
5. Заняла позицию клиента

Приятно было слушать сотрудника и понимать, что этот менеджер понимает свою работу и не сидит там зря.

Минусы:

1. Менеджеры не любят общаться по телефону, это ощущается по тону менеджеров и даже то как они пытаются быстрее закончить разговор.
2. Не пунктуальные.
3. Не гибкие в решении проблем с клиентом.

Ждем продолжение, Ольга заявила, что ей нужно два дня на то чтобы найти мне альтернативу за те деньги, что я готов потратить.


Комментарии:

Оставить комментарий