Покупка Флипчарта в интернет-магазине ТД «Пойнтер»

Все знают, что я занимаюсь развитием качества обслуживания и естественно всегда оцениваю работу магазина по нескольким критериям.

Понял, что мне нужен мобильный флипчарт за небольшие деньги, честно отвечу, я в них не особо разбираюсь, и искал по трем критериям:
1. Цена
2. На треноге, без колесиков
3. Чтобы можно было писать сухими маркерами и стирать и дальше использовать покрытие.

Во время поиска данного товара понял, что средняя цена от 3100 до 15 000. Так как ограничен бюджетом, решил взять недорогой и удобный. Поэтому наткнулся на магазин ТД «Пойнтер» http://ipointer.ru
Ставлю выборку по ценам и вуаля 2473 Флипчарт на треноге, Nobo Shark, 68. 5х100 , ст. 1, думаю отличная цена. ( К Сожалению не сделал скрин, так как смотрел с планшета. Ну не думал, что проблема возникнет. )
Делаю звонок (воскресенье), мне отвечает менеджер.
Уточняю моменты, получаю ответы, но больше поразила фраза: Вы знаете, я не у компьютера, ну если Вы все видите на экране, и все устраивает, то делайте заказ.
Оформляю заказ и плюс покупаю доп. аксессуары к флипчарту.
Приходит письмо. ВНИМАНИЕ, тут начинается самое интересное, я согласился с публичной офертой и пришло письмо с уже сформированным заказом и с окончательной ценой и ссылочка, где я должен подтвердить заказ.

Прикладываю скрин:

Все здорово и жду звонка, так как менеджер обещал, что в понедельник мне позвонят, и в среду будет товар.

Естественно звонка не было, звоню сам в среду.
Оператор — да, все отлично заказ в работе, но доставить не смогут, не могли бы сами его забрать.
Окей, я согласен, так как мне удобно даже самому забрать.

Все согласовали и кладем трубку.

Проходит 4 часа, звонок от менеджера Ольги.
Виктор, добрый день. Вы знаете, у нас ошибка на сайте была, товар стоит 15 тысяч с копейками.
(Я) — А мои, какие проблемы? Я, сделал заказ на сайте, вы его согласовали, почему сразу не было сказано об этом?
Я против доплачивать, и хочу получить товар.
Ольга повела себя просто великолепно, она не стала спорить, еще раз уточнила, что я хочу и передала мой звонок видимо более старшему менеджеру.

Перезванивает менеджер Антон.
Диалог следующего содержания:
Виктор, добрый день.
Знаете, мы не можем продать товар за такую цену, так как он на много дороже, и Вы конечно же об этом знали, но воспользовались ситуацией и …. можем Вам подобрать аналог. (Менеджер)
Добрый день, Антон.
Если честно я не разбираюсь в данной категории товара, и выбирал его исходя из цены и внешнего вида. И хочу получить тот товар за те деньги, что были озвучены в заказе №975. (Я)
Нет, мы не продадим. Вы меня, что не слышите или не понимаете, могу только продать по актуальной цене, давайте не будем спорить. (Менеджер)

Я честно отвечу, я был в тихом шоке, так нагло и грубо разговаривать, это надо еще суметь.
Менеджер, не соблюдает субординацию в разговоре, вместо имени называл меня УВАЖАЕМЫЙ, и все в таком духе.
Когда я ему мягко намекнул, что согласно закону РФ, компания обязана продать товар, по той цене, которая была на сайте, получил следующий ответ:
Уважаемый, что там, в законе и так далее, я не собираюсь с Вами обсуждать. Либо вы берете товар за актуальную цену, либо мы подбираем аналог.

Честно отвечу, уже взыграла профессиональная нотка и я ему предложил подобрать аналог. Стало интересно, он вообще захочет снизить негатив у меня как у клиента.
Проходит 2 дня, хотя было сказано, что подберут в этот же день и вот что мне прислали на замену:

Скрин прикладываю:

Хорошо, хоть вежливо стал общаться, НО

1. Не учел мои потребительские моменты, а именно, прислал модель не на треноге , а на колесиках, что мне неудобно.
2. Стоимость товара 3700, то есть дороже на 1227 рублей.
3. Даже не предоставили скидку до той суммы, что была изначально.
4. Не позвонил мне и не уточнил, что я думаю об этой альтернативе, даже не оповестил о том, что выслал на почту письмо с ком. предложением.

Техника продаж — 1 , нет даже минус 1
Работа с возражением вообще не поддается оценке.
Полное нежелание сохранять клиента.

Продолжение этой истории Вы обязательно получите и прочитаете, потому что данный вопрос я не оставлю и буду добиваться справедливости.

Кто читал предыдущий пост «Покупка в интернет-магазине Юлмарт», должны помнить, что там тоже была ошибка на сайте, НО смету они выслали все таки с актуальной ценой и за ошибку извинились потом, все в рамках закона.

Ответил им, что готов купить альтернативу, но за те деньги, которые были озвучены изначально и даже не прочь доплатить и взять его за 2900. Я все еще лоялен к ним, хотя думаю зря……


Комментарии:

Оставить комментарий