Изменение в ПДД в рамках перевозки детей.

Изменение ПДД в рамках перевозки детей в автокреслах.

С появлением ребёнка в семье, каждый автомобилист испытывает трепетное волнение, а особенно в первую поездку на транспортном средстве с ребенком. Я сам, когда стал отцом, помню свои ощущение от первой поездки с дочерью и женой из роддома. Потела спина, руки и как бы машину вести плавно и все в этом духе и конечно же соблюдении ПДД обязало меня купить авто-люльку для ребёнка. К выбору авто-люльки подошёл очень ответственно и учитывал все особенности и результаты краш-теста.

Рассуждение частного юриста Виктора Иванова
Сегодня стало известно, что в скором времени нас ждут значительные перемены в ПДД в области перевозки детей с использованием автокресел. Так ли это ? Давайте разберёмся!
Итак, правила ПДД 2015 года.
Привожу выдержку:
• Детей до 12-ти лет осуществляется с применением детских удерживающих устройств;
• Под удерживающим устройством для детей понимают: автокресло; накладки на ремень, не проходящие через шею ребёнка; трёхточечные ремни безопасности; специальная подставка на сидение — бустер;
• Стоит заметить, что в ПДД указано, что эти устройства должны соответствовать росту и весу малыша: рост — до 120 см, вес — до 36 кг;
• Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

Теперь посмотрим, что измениться с введением поправок с 1 января 2017 года
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности…
Как видим разница очень существенная и на первый взгляд может показаться, что новые поправки наоборот приведут к большей опасности для наших детей.
Тут следует сделать отступление и обратить внимание на экспертную оценку сотрудников НАМИ, которые провели кучу краш-тестов с использованием различных приспособлений для безопасной перевозки детей и пришли к выводу, который на первый взгляд вызывает удивление, но он не лишён логики.
Вывод: дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, серьёзно усугубляют ситуацию, повышают травмоопасность и подвергают жизнь ребёнка риску. И напротив, при использовании обычного ремня безопасности для большинства детей гораздо предпочтительнее, благодаря продуманной и надёжной конструкции стандартного удерживающего устройства.
Фактически, теперь в возрасте с 7 лет до 12 лет, перевозка детей на заднем сидении может осуществляться с использованием специальных удерживающих приспособлений, также и без использования их.
А вот правило перевозки детей на переднем сидении останется прежним.
Что касается совсем маленьких пассажиров, то тут все однозначно понятно:
Согласно пункту 22.9 в новой редакции, можно будет перевозить ТОЛЬКО с использованием удерживающих детских автокресел.
Хочу обратить Ваше внимание, дорогие подписчики, что принципиально нового и странного ничего нет.
Хочу особо отметить, что введут штраф за оставленных детей младше 7 лет одних в машине. Размер штрафа составит 500 руб.

Как мы видим, нет повода для существенного беспокойства. Если вы сознательный автовладелец, то для вас ничего практически не изменилось.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *