Изменение в ПДД в рамках перевозки детей.

Изменение ПДД в рамках перевозки детей в автокреслах.

С появлением ребёнка в семье, каждый автомобилист испытывает трепетное волнение, а особенно в первую поездку на транспортном средстве с ребенком. Я сам, когда стал отцом, помню свои ощущение от первой поездки с дочерью и женой из роддома. Потела спина, руки и как бы машину вести плавно и все в этом духе и конечно же соблюдении ПДД обязало меня купить авто-люльку для ребёнка. К выбору авто-люльки подошёл очень ответственно и учитывал все особенности и результаты краш-теста.

Рассуждение частного юриста Виктора Иванова
Сегодня стало известно, что в скором времени нас ждут значительные перемены в ПДД в области перевозки детей с использованием автокресел. Так ли это ? Давайте разберёмся!
Итак, правила ПДД 2015 года.
Привожу выдержку:
• Детей до 12-ти лет осуществляется с применением детских удерживающих устройств;
• Под удерживающим устройством для детей понимают: автокресло; накладки на ремень, не проходящие через шею ребёнка; трёхточечные ремни безопасности; специальная подставка на сидение — бустер;
• Стоит заметить, что в ПДД указано, что эти устройства должны соответствовать росту и весу малыша: рост — до 120 см, вес — до 36 кг;
• Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

Теперь посмотрим, что измениться с введением поправок с 1 января 2017 года
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности…
Как видим разница очень существенная и на первый взгляд может показаться, что новые поправки наоборот приведут к большей опасности для наших детей.
Тут следует сделать отступление и обратить внимание на экспертную оценку сотрудников НАМИ, которые провели кучу краш-тестов с использованием различных приспособлений для безопасной перевозки детей и пришли к выводу, который на первый взгляд вызывает удивление, но он не лишён логики.
Вывод: дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, серьёзно усугубляют ситуацию, повышают травмоопасность и подвергают жизнь ребёнка риску. И напротив, при использовании обычного ремня безопасности для большинства детей гораздо предпочтительнее, благодаря продуманной и надёжной конструкции стандартного удерживающего устройства.
Фактически, теперь в возрасте с 7 лет до 12 лет, перевозка детей на заднем сидении может осуществляться с использованием специальных удерживающих приспособлений, также и без использования их.
А вот правило перевозки детей на переднем сидении останется прежним.
Что касается совсем маленьких пассажиров, то тут все однозначно понятно:
Согласно пункту 22.9 в новой редакции, можно будет перевозить ТОЛЬКО с использованием удерживающих детских автокресел.
Хочу обратить Ваше внимание, дорогие подписчики, что принципиально нового и странного ничего нет.
Хочу особо отметить, что введут штраф за оставленных детей младше 7 лет одних в машине. Размер штрафа составит 500 руб.

Как мы видим, нет повода для существенного беспокойства. Если вы сознательный автовладелец, то для вас ничего практически не изменилось.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Комментарии:

Оставить комментарий